Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 июля 2011 г.

Формула Двигателя страстной энергии

если бы алхимик или там чародей какой-нибудь  замыслил бы сгененировать послушную силу, то ему пришлось бы воспользоваться примерно вот таким заклинанием, ну а если совсем скучным земным языком, то "техническим заданием" (кстати Лукьяненко в "Недотепе" образцово демонстрирует такие лингвистические конструкции):

"...Хочу сделать такой механизм в котором проявится Чуткая умная сила всякий раз в нужный момент оказывается в нужной точке, она успевает и поспевает оказаться в нужный момент наибольшей драматической необходимости оказаться как раз именно там где надо и таким образом в нужный момент объявившись она поднадавливает именно там где надо и так как надо; в этом смысле она является привходит привносит себя..."


но было бы лучше всего - чтобы чародеем оказался некий крези-инженер, ибо как соратник таковой был бы  духовно и идейно мне близок

Игрогенезис

как мне самому для себя определить нахожусь я в пространстве игры или нет? если я действительно целиком, что говорится "со всеми потрохами", переместился в пространство игры, то мир вокруг меня должен сгуститься так, что для меня играющего реальность становится ракеткой, для котрой я - мячик - но тем не менее в пределах такого пространства комнаты которую, я могу достаточно легко покинуть по желанию

Необходимо переводить, "сгущать в ракетку" любую далекую реальность, которая извне, в реальность которой становишься захвачен - сильно чувствуемую, побудительную, искрящую и действующую ощутимым рычагом изнутри

Принцип играния (игрохода, игрогенезиса):
все что собирается во вне сознания на реальной рабочей площадке, "на столе" - мозг мгновенно присваивает, делая механизмом который вращает, в котором вращаются:
мысли (формы форматы) 
идеи 
решения 
предположения 
делание 
воплощение -
словом активирующий сознание на подвиги

причем, очень важно здесь выделить вот что:
как попало наобум из извне такие вот пусковики активные элементы не извлечь - вот для этого внешний план прорабатывается в "структурированный спец-пластилин" скомпонованной из внешней реальности - вот ее и называем мы Конструктор - этакая энергетическая хорошо структурированная неимоверно вкусная и стимулирующая этакая гурьевская каша из "сразумощэлементвмозгесознании"

Чтобы создавать игрушку, развивающую сознание, надо знать:

Генезис Эволюцию
Когницию - правила ее построения и ее силлогизмы
Лекала поведенчества, поведенческих стратегий
Двигатель - Зерно из котрого может все обретать пуск развития и развиваться
Универсальный пластичный кирпичик
Сигналы сообщения побуждения и организации диалогов
Инфодизайнинг
Высокая сирень разворачиванич с одновременной детализацией
Эго-Логия знание о я его расширениях и сужениях и границах - чтобы знать как уметь наделять собственным я объекты или уметь быть ими

признаки игривости

Подразнить
Удивить
Подбросить загадку
Заставить почесать репу
Скрытый дирижер
Скрытый Затейник
Закулисный Кардинал
Незримый "Режиссер"

рычаговые пространства

рычаги должны быть как произведение искусства, выдающийся Шемякин своих произведениями подсказал как может звучать "рычаговость"; я предполагаю, что именно так можно оформлять материю где пластика эстэтика кибернетика механика сливаются вместе на уровне элемента




рычаговые множества-пространства, пространства рычагово-механических движений
это мета-системые образуемые пространствами из множества сочетанных рычагов (множества-пространства)

примеры множеств-пространств:
элементарное рычаговое множество – эффект домино
простое сложное – катапульта, ослик по кругу, система парусов, машины Гольдберга
сложное - все элементы нацеленные сложиться в механизм функционального назначения
предельно сложное - «продуктивизм», достижения, преобразование матери и материалов

определение рычага в лаборатории ЖИМА (живые машины)
относительно классического взгляда на рычаги, наш рычаг рассматривается шире, пластичнее - как мета-рычаг, квази-рычаг, некая форма с помощью которой происходит передача усилий и те или иные типы переносимых механических действий, то есть это преобразователь механического действия в самом широком понимании

принципы самохода:
при движенгии в правом в этом правом движении уже зарождает и накапливается растет и работает движение влево и когда движение вправо доходит до конца до полного отжима, именно в этот момент движение влево включается на полную катушку

подход к конструкторам ЖИМА
как определить направление в конструировании из мета-рычагов, что это за жанр, сфера творчества – «арт-рычаговость» (механический цирк де солель)

походы и задачи рычаговых пространств:
1) на сколько и как может «выпендриться» рычагово-механическое движение
2) что сделать такого чтобы рычаги самокорректировались и выстраивались в нечто оптимальное (в какую систему собственной обратной связи им всем надобно установиться оформиться)
3) генератор постоянной выработки разногласий «рычагово-механического выпендрежа»
4) как выхватывать извлекать компилировать из этой генерации элементы для сложных движений заданной функции под задачу

технические задачи:
цельно-подвижный внутри и снаружи, снаружи и внутри рычаговый каркас-скелет, каркас-скелет из рычагов самого наиразличнейшего типа – из квази, мета рычагов разного типа с возможностью подключения к различным узлам движков разного типа при этом каждый узел это самоход из двойников где следствие строго становится причиной и сила одного периодически перетекает в силу другого
каждый элемент имеет свою противофазу

позиция – интерпретация сознания через механические когнитивы

мы создаем не механику времен XIX века, 
мы создаем механизированные знаки и символы 
процессов сознания 
(и далее все шире и шире – к категориям бытия)

что дальше, куда дальше
делаем анимат, который:
анимат проявляет интерес к окружающей реальности и познает себя «Я» и материю в себе и вокруг себя
задачи к которым подключают создаваемого анимата:
энергия источники
воспроизводство
выживаемость неразрушаемость от внешних воздействий
память
самообучение
собственная формализация проживаемого времени и событий

образ анимата – опорный для технического конструкторского взгляда
он весь в пульсации в фазовых переходах, он весь триггерного типа

зоны анимата (части)
когнитивная инь-янь
опора каркас – вся из рычагов
двигательное передвижение
хватательная часть
«жрательная» часть (энергия)
перерабатывающая фабрика внутри (перерабатывает материю)

Признаки и Принципы Игрушки 21

Игрушка 21 оживляет и подчиняет себе пространство (подобно тому, как картина оживляет интерьер и подчиняет себе квадратные метра пространства) территорию (О. Куваев "Территория", рассказы Джека Лондона - игра "Поиски Золота на обширной сложной территории)

коммерческий пул - 1

1 - Динамический лабиринт - Spase, Marbutopia - как выстраиваемые и наращиваемые двигатели "энергий страсти" (или - "страстных энергий" - таких что раскачивают циклические смены во взаимоконкурентные до пути взаимного изничтожения и в результате этого создают плазмические поля внутри себя создавая в этих полях (рождая) новые Способ Прием Инструмент); шарик из простого колобка попрыгунчика постепенно но неумолимо обретает роль пусковика, объёмного сигнала пусковика, "круглого ключа" бесчисленного множества дремлющих ожидающих процессов - они все -все до одного какие там только ни наесть так или иначеожидают и действуют по отмашке этого становящегося все более универсальным "кинетического фермента", Главного Ведущего Абсолютного(иногда незримо абстрактного) Медиатора
2 - мои Агенты во все - "Жуки-Вертолеты", "Змеи-Вертолеты" (драконы) с камерой и трансляцией на компьютер - летающие роботические конструкции - мы видим все происходящее их глазами, слышим их ушами
3 - Многослойный динамический тир, как в "Люди в черном-1", с совершенно невероятнм неисчерпаемым набором эффектов при попадании, каждый раз неведаешь какой процесс запустишь - более того процесс всякий раз устремляется за рамки тира (например, самолет вырвался полетел или маятник вырос вертикально и совершает все большие угрожающе захватывающие размахи, или яйцо раскрылось а из нее вылетела "утка") в суммарном результате ты выстрелами стимулируешь развитие этого "тирно-поддатливого мира"; система приказов не только выстрелом луча но и выстрелами иного сигнальнго рода
4 - Нейроконтроллеры и яркие БОСы, ауджмент реалити с набором лекал для "расшифровки" девушки, мужчины, разложение увиденного на отвлеченную но структурированный цветовой спектр и перевод его в Люшера
5 - Терменвоксы и синтезаторы с интуитвно понятным интерактивным обучающим интерфейсом и высококогнитивным юзабилити
6 - альпинисткая стенка со стременами, жгутами, разжимами и колесами - через которую надо реально пробираться продираться пробиваться
7 - когнитивные конструкторы, информодинамические, информодизайнерские, переводящие ментальные внутри ощущаемые объекты во внешние физические наглядно проявляющие характер "динамики и ее умности" всего внутреннего сознательного й
8 - Квесты с генераторами случаев-ситуаций (с кейз-генераторами)
9 - Каркасные сенсорные аниматы и Пространства кинематических диалогов (модули кинематических диалогов), рабочие девизы: "я - создатель", "он - отражает мое сознание, он - мое специальное зеркало", "через него я говорю с другими измерениями самого себя"
10 - шестереночные и иные движение передающие и движение преобразующие Пазлы
11 - набор "Умный Воздух", -Пневмо-логические конструкции с генераторами вакуума и система неограниченного нагнетания, наборными цилиндрами и наборами цилиндров, элементами гидравлики, наборными модулями обратной связи (и наборами их), генеральной возможностью эволюционировать; тип - обучающие; к ним еще относится наборы "Умная Вода", "Живое Электричество"
12 - Инфографические аналоговые модели миров, социальных систем из политики бизнеса промышленности - когнитивные роботы самоходы
13 - создание естественных игровых пространств жизни - коробочный продукт - как в текущей динамике жизни постоянно наполняемой вводимыми деталями так и расстановки в семье, коллективе, социуме, личного места истории, как с акцентом лично прямо на себя так и на других (консалтинг, дистанционный анализ)
14 - зеркало Дабл - архитектура собственного Я
15 - действующие модели великих машин и устройств на архаичном уровне - чтобы от можно было отталкиваяст от алиментарности стоить свои версии варианты модификации вставать на свой путь развития и совершенствования данного устройства
16 - Альтерботы - веревочные роботы, тряпичные роботы, роботы из бумаги, из ниток, из мягких материалов, из паралона, из проволоки, из потоков воздуха, из струй воды, из нелинейно связанных предметов, из Узоров (то есть - из надстройки над материалом из которого они создаются); оригинальные роботы
17 - ментальный конструктор, набор деталей - в сумме, сборке, монтаже
0) - нечто аналогово-описательное, рассказно-фантастическое, мифологически описанные цикломеханизмы опредмеченных сил-функций сознания - как предварительная под-игра, важный настроечный элемент общей игры
1) отражающий (то есть как-то продумано реагирующий то есть локально направленно - типа "кинематически" и обще всем телом системой - типа "динамически")
2) имитирующий (правдоподобное описание - формализуемое, тщательно выписываемое в деталях, поддающихся классификации и оценке, приведение к соответствию, равноподобию, равновеликости объектов внутреннего и внешнего МироПланов)
3) моделирующий Сознание (то есть "моделирующий"- значит, что собираемое устройство само начинает вести себя как высокоорганизованная материя то есть становится сознанием воплощенным в материи), воспроизводство наглядная демонстрация цикло-механизмов Сознания - циклическая работа эволюция опредмечиваемых равноподобию, равновеликости (то есть собранных в опредмечивающие контруры) наполняемых силой и телесным объёмом Сил Сознания- в результате детекция (увидивание, разглядываеие как в Google) и стимулирование - возбуждение побуждение пробуждение мобилизация усиление
18 - конструктор Великой Идеи (робот сознания, брэйн-бот, матрица элитных ресурсов, системы смысловой ориентации (под-игрушка: смысловые "единогенетические" утяжеления, окрасы, поведенческие признаки), опредмеченные силы и функции сознания) внутренний самоход организованный из элементов сознания, памяти, осмыслений, осознаний, представлений, предпочтений, мечт, амбиций, ожиданий, целей, задач, ограничений, сутьевых смыслов, ценностей, мета-программ, ноу-хау, осей мифа, противосоящих друг другу сил противоречий; конструктор корпоративной культуры, конструктор бренда, робот фирмы, матрица тотального контроля Проекта
19 - состязательные наборы (мальчики), соревновательные наборы (девочки), состязательно-соревновательные смешанные наборы, гентерные наборы (от 14 лет) наборы - затачивающие на конкурсную конкуренцию
20 - уроки труда Леонардо:
1) офигенные инструменты которыми нельзя делать плохо, нельзя не делать, которые поют в руках и которые сами извлекают буратино из полена
2) звёздозватательные и пределовзламывающие подходы - охота за "невозможно" только ради того чтобы убедившись что типа да никак невозможно - уделать его элегантно и по полной, амбициозные мотивы в рамках уравнения Идея = Жизнь, Идея или Смерть
21 - миры-рои (а ля "косяки рыб", "стаи птиц", "муравьи", "черви", "змеи", "осы") однородные сообщества, кирпичики, которые чем их болтше вместе - тем существеннее значительнее весомее стремительнее из количества образуется новое качество
22 - игрушечные инсценировки наиболее известных фантастических расказов, содержащих вкусные, остро-кромочные идеи, с возможностью рисунчато интерпретировать в контурных листах, с возможностью воссоздать воспроизвести самостоятельность, самоходность миров описываемых этими произведениями, наделение своим я тамошнего Героя
23 - настольные карточки, фишки, поля, уровни, - слой за слоем сборка перстоуказующих форм объектов (в частности прозрачный слой за слоем образуют перстообразующую объёмную "голографическую" фигуру, типа стратегий-вормингов, фигуры-функции типа шахмат, только более изощренные, разнообразные и весьма расширенного асортимента
24 - Дилоговые Системы, разговор с самим собой через это средство, разговор м этим средством, разговор этого средства с тобой

Позиционирование

Это игрушки мощного интенсивного поступательного развития


Мы делаем игрушки которые помогают / заставляют задуматься по новому взглянуть и сильно впечатлиться об очень серьезных глобальных планетных инопланетных инаких и совсем невозможных вещах

Это и есть когнитив - через увлекательную игрушку постоянно все время открывать открывать открывать для себя неожиданно и важнецки новое
Над чем же задуматься? Над организмом, строением вселенной, парапсихологическими способностями...соотношением ментала/ума и материи...


Изделие-игрушка, игрушка-устройство (ИУ)
Она дожна стать отпирающим ключом в блистательный мир блистательных состояний, крепнующих волн потоков омолаживающего здоровья, назревания новых способностей

Инженерная Романтика
Научные Игрушки
НИИР: научные игрушки - инженерная романтика:))

невербальные Диалоги с Аниматом

что сразу начинает делать анимат, когда его соберут:
- уворачивается на любой моей скорости его забашить
- играет в ладушки или ритуальное баскетбольно-растаманское привествие или еще какое нибудь выдуманное под средневековое
- не дает схватить за (некий "палец", предмет, что-то)

Окружает тебя только ему понятной им же запутывающей оплетающей узором паутиной и он же легко ловко и только ему понятно как в обратную распутывает - так играючи беззаботно снимает эту труднопостигаемую "путанность-запутанность" словно ее и не было


через Устройство станет возможно:
напрямую подключать к бизнес реальности выращиваемые идеи и видеть весь цикл их роста - от недр из ментальных полей до акта когда идея становится Бизнесом и именно она начинает приносить деньги

Устройство становится Глазами, или в нем оформляется то что сознание способно идентифицировать как ""глаза"