Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 июля 2011 г.

Игрогенезис

как мне самому для себя определить нахожусь я в пространстве игры или нет? если я действительно целиком, что говорится "со всеми потрохами", переместился в пространство игры, то мир вокруг меня должен сгуститься так, что для меня играющего реальность становится ракеткой, для котрой я - мячик - но тем не менее в пределах такого пространства комнаты которую, я могу достаточно легко покинуть по желанию

Необходимо переводить, "сгущать в ракетку" любую далекую реальность, которая извне, в реальность которой становишься захвачен - сильно чувствуемую, побудительную, искрящую и действующую ощутимым рычагом изнутри

Принцип играния (игрохода, игрогенезиса):
все что собирается во вне сознания на реальной рабочей площадке, "на столе" - мозг мгновенно присваивает, делая механизмом который вращает, в котором вращаются:
мысли (формы форматы) 
идеи 
решения 
предположения 
делание 
воплощение -
словом активирующий сознание на подвиги

причем, очень важно здесь выделить вот что:
как попало наобум из извне такие вот пусковики активные элементы не извлечь - вот для этого внешний план прорабатывается в "структурированный спец-пластилин" скомпонованной из внешней реальности - вот ее и называем мы Конструктор - этакая энергетическая хорошо структурированная неимоверно вкусная и стимулирующая этакая гурьевская каша из "сразумощэлементвмозгесознании"

Комментариев нет:

Отправить комментарий