практика вещь беспощадная - при изящных теоретических знаниях приходишь на рынок и видишь огромное количество набалдашников из манометров и прочих индикаторов и как будто все они могут замерить твой воздух - ан нет - даже обвешавшись гроздьями этих манометров, я понятия не имею, что за поток воздуха течет по трубке - и даже если этим потоком можно накачать шину велосипеда, то почему-то невозможно поддержать работу пневмодвигателя двигающего редуктор и колеса тележки; вылезают демоны других физических величин и параметров - кроме давления воздуха, его количества, что течет по воздухопроводу, еще крайне важно видеть - какую полезную работу совершает этот поток в изделии - ну типа сколько грамм давления на квадратный мм детали получается
изнурившись найти простую измерительную технику, я намереваюсь сначала тупо надувными воздушными шариками на своем испытательном стенде замерять наполняемость воздуха - по интенсивности наполнения, замеры отмаркирую фломастером на раздувающемся шарике шкалу, затем с замерами на шарике буду ходить ходить по рынку и тестировать различные продаваемые там компрессоры)))
изнурившись найти простую измерительную технику, я намереваюсь сначала тупо надувными воздушными шариками на своем испытательном стенде замерять наполняемость воздуха - по интенсивности наполнения, замеры отмаркирую фломастером на раздувающемся шарике шкалу, затем с замерами на шарике буду ходить ходить по рынку и тестировать различные продаваемые там компрессоры)))
Конечно, замеряющая воздушный поток цифровая или точная аналоговая аппаратура очень бы в таких инициативах пригодилась, но что-то я не вижу ее изобилия, тем более архаичные методы никто не отменял
Ну и замыкаю сию тематику необходимостью самим создать двухцилиндровый пневмонасос от электродвигателя (или одно цилиндровый, но с выравнивающим на выходе ресивером) и тем самым самим делать такой воздухопоток какой нам нужен