Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 июля 2011 г.

коммерческий пул - 1

1 - Динамический лабиринт - Spase, Marbutopia - как выстраиваемые и наращиваемые двигатели "энергий страсти" (или - "страстных энергий" - таких что раскачивают циклические смены во взаимоконкурентные до пути взаимного изничтожения и в результате этого создают плазмические поля внутри себя создавая в этих полях (рождая) новые Способ Прием Инструмент); шарик из простого колобка попрыгунчика постепенно но неумолимо обретает роль пусковика, объёмного сигнала пусковика, "круглого ключа" бесчисленного множества дремлющих ожидающих процессов - они все -все до одного какие там только ни наесть так или иначеожидают и действуют по отмашке этого становящегося все более универсальным "кинетического фермента", Главного Ведущего Абсолютного(иногда незримо абстрактного) Медиатора
2 - мои Агенты во все - "Жуки-Вертолеты", "Змеи-Вертолеты" (драконы) с камерой и трансляцией на компьютер - летающие роботические конструкции - мы видим все происходящее их глазами, слышим их ушами
3 - Многослойный динамический тир, как в "Люди в черном-1", с совершенно невероятнм неисчерпаемым набором эффектов при попадании, каждый раз неведаешь какой процесс запустишь - более того процесс всякий раз устремляется за рамки тира (например, самолет вырвался полетел или маятник вырос вертикально и совершает все большие угрожающе захватывающие размахи, или яйцо раскрылось а из нее вылетела "утка") в суммарном результате ты выстрелами стимулируешь развитие этого "тирно-поддатливого мира"; система приказов не только выстрелом луча но и выстрелами иного сигнальнго рода
4 - Нейроконтроллеры и яркие БОСы, ауджмент реалити с набором лекал для "расшифровки" девушки, мужчины, разложение увиденного на отвлеченную но структурированный цветовой спектр и перевод его в Люшера
5 - Терменвоксы и синтезаторы с интуитвно понятным интерактивным обучающим интерфейсом и высококогнитивным юзабилити
6 - альпинисткая стенка со стременами, жгутами, разжимами и колесами - через которую надо реально пробираться продираться пробиваться
7 - когнитивные конструкторы, информодинамические, информодизайнерские, переводящие ментальные внутри ощущаемые объекты во внешние физические наглядно проявляющие характер "динамики и ее умности" всего внутреннего сознательного й
8 - Квесты с генераторами случаев-ситуаций (с кейз-генераторами)
9 - Каркасные сенсорные аниматы и Пространства кинематических диалогов (модули кинематических диалогов), рабочие девизы: "я - создатель", "он - отражает мое сознание, он - мое специальное зеркало", "через него я говорю с другими измерениями самого себя"
10 - шестереночные и иные движение передающие и движение преобразующие Пазлы
11 - набор "Умный Воздух", -Пневмо-логические конструкции с генераторами вакуума и система неограниченного нагнетания, наборными цилиндрами и наборами цилиндров, элементами гидравлики, наборными модулями обратной связи (и наборами их), генеральной возможностью эволюционировать; тип - обучающие; к ним еще относится наборы "Умная Вода", "Живое Электричество"
12 - Инфографические аналоговые модели миров, социальных систем из политики бизнеса промышленности - когнитивные роботы самоходы
13 - создание естественных игровых пространств жизни - коробочный продукт - как в текущей динамике жизни постоянно наполняемой вводимыми деталями так и расстановки в семье, коллективе, социуме, личного места истории, как с акцентом лично прямо на себя так и на других (консалтинг, дистанционный анализ)
14 - зеркало Дабл - архитектура собственного Я
15 - действующие модели великих машин и устройств на архаичном уровне - чтобы от можно было отталкиваяст от алиментарности стоить свои версии варианты модификации вставать на свой путь развития и совершенствования данного устройства
16 - Альтерботы - веревочные роботы, тряпичные роботы, роботы из бумаги, из ниток, из мягких материалов, из паралона, из проволоки, из потоков воздуха, из струй воды, из нелинейно связанных предметов, из Узоров (то есть - из надстройки над материалом из которого они создаются); оригинальные роботы
17 - ментальный конструктор, набор деталей - в сумме, сборке, монтаже
0) - нечто аналогово-описательное, рассказно-фантастическое, мифологически описанные цикломеханизмы опредмеченных сил-функций сознания - как предварительная под-игра, важный настроечный элемент общей игры
1) отражающий (то есть как-то продумано реагирующий то есть локально направленно - типа "кинематически" и обще всем телом системой - типа "динамически")
2) имитирующий (правдоподобное описание - формализуемое, тщательно выписываемое в деталях, поддающихся классификации и оценке, приведение к соответствию, равноподобию, равновеликости объектов внутреннего и внешнего МироПланов)
3) моделирующий Сознание (то есть "моделирующий"- значит, что собираемое устройство само начинает вести себя как высокоорганизованная материя то есть становится сознанием воплощенным в материи), воспроизводство наглядная демонстрация цикло-механизмов Сознания - циклическая работа эволюция опредмечиваемых равноподобию, равновеликости (то есть собранных в опредмечивающие контруры) наполняемых силой и телесным объёмом Сил Сознания- в результате детекция (увидивание, разглядываеие как в Google) и стимулирование - возбуждение побуждение пробуждение мобилизация усиление
18 - конструктор Великой Идеи (робот сознания, брэйн-бот, матрица элитных ресурсов, системы смысловой ориентации (под-игрушка: смысловые "единогенетические" утяжеления, окрасы, поведенческие признаки), опредмеченные силы и функции сознания) внутренний самоход организованный из элементов сознания, памяти, осмыслений, осознаний, представлений, предпочтений, мечт, амбиций, ожиданий, целей, задач, ограничений, сутьевых смыслов, ценностей, мета-программ, ноу-хау, осей мифа, противосоящих друг другу сил противоречий; конструктор корпоративной культуры, конструктор бренда, робот фирмы, матрица тотального контроля Проекта
19 - состязательные наборы (мальчики), соревновательные наборы (девочки), состязательно-соревновательные смешанные наборы, гентерные наборы (от 14 лет) наборы - затачивающие на конкурсную конкуренцию
20 - уроки труда Леонардо:
1) офигенные инструменты которыми нельзя делать плохо, нельзя не делать, которые поют в руках и которые сами извлекают буратино из полена
2) звёздозватательные и пределовзламывающие подходы - охота за "невозможно" только ради того чтобы убедившись что типа да никак невозможно - уделать его элегантно и по полной, амбициозные мотивы в рамках уравнения Идея = Жизнь, Идея или Смерть
21 - миры-рои (а ля "косяки рыб", "стаи птиц", "муравьи", "черви", "змеи", "осы") однородные сообщества, кирпичики, которые чем их болтше вместе - тем существеннее значительнее весомее стремительнее из количества образуется новое качество
22 - игрушечные инсценировки наиболее известных фантастических расказов, содержащих вкусные, остро-кромочные идеи, с возможностью рисунчато интерпретировать в контурных листах, с возможностью воссоздать воспроизвести самостоятельность, самоходность миров описываемых этими произведениями, наделение своим я тамошнего Героя
23 - настольные карточки, фишки, поля, уровни, - слой за слоем сборка перстоуказующих форм объектов (в частности прозрачный слой за слоем образуют перстообразующую объёмную "голографическую" фигуру, типа стратегий-вормингов, фигуры-функции типа шахмат, только более изощренные, разнообразные и весьма расширенного асортимента
24 - Дилоговые Системы, разговор с самим собой через это средство, разговор м этим средством, разговор этого средства с тобой

Комментариев нет:

Отправить комментарий