Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 23 ноября 2011 г.

мы - креативно производственная студия

решаем проблему потребителя - мысль идея и - сразу увидеть это воплотившимся в материи, 2% людей двигают прогресс, конструктор изобретателя - это эволюционное конструирование - для сориентированных на конструирование такие вот конструкторы - образовательные - обучающие, как изобретать - делать новых роботов, новые манипуляторы, новые умные двигатели - причем создавать и делать в манере "а-лайф" и это главное, манера конструирования "а-лайф" - это важнейшее и ведущее качество конструктора

динамические зеркала - механические аналоги

в аналоговой механической модели можно легко показать любой бизнес-процесс, любую бизес-деятельность 

для этого для начала следует разделить явление исследуемой наблюдаемой бизнес-деятельности на блоки  - отрисовать - как взаимодействуют и воздействуют друг на друга все силы и факторы, двигающие и развивающие организацию (типа невидимых сил рынка) - вглядываемся в тонкости еще более пронзительно видим эти силы, рисуем эти силы, по ходу еще более отчетливо и контурно, "фигурно" осознаем их - осознаем их взаимное воздействие, их сочетание, влияние друг на друга, отслеживаем  обратные связи и вр всю их длину и качество "обратности самовлияний", видим характер изменения фигуры всей среды, пространственной среды, темные влияния -  "паразитарные токи", выявляем живые чистые перетоки друг в друга,  отслеживаем отмечаем все соударения, наконец - четко ставим вопрос о конечых продуктах - каковы же в контексте всего наблюдаемого конечно производимые результаты, эффекты  преобразования - далее уже во всех подробностях в масштабе метр на метр рисуем гибкую, ловко наглядную блок-схему всех выявленных этих сил и факторов воздействий трансформаций продуктов - затем  воплощаем  силы в материи - в виде "жмущего" туды-сюды эту материю, самоходного и самоуправляемого механизма - полностью зеркалящего наблюдаемые бизнес-процессы, бизнес-явления при этом - еше и обогащая реальность этих процессов, явлений  своим объективным детерминизмом накладывая на реальность бизнеа свой надстроечный купол из неисчерпаемых когнитивных, ресурсов - вечно генерирумых их природы его механизмики 

мое отношение к будущему

идет эпоха нового совершенно и накого производства, и более всего, что мне хочется делать - это машины с саморазвивающейся своей материей, которые сами смогут разбирать себя и одновременно сами себя собирать, и главное, чтобы каждая машина это делала сама с собой непрерывно и безостановочно - и с каждой новой сборкой, с каждым новым витком своей сборки она обретала все более интересные дополнительные качества, по ходу создавал и вкладывала в себя все более выдающиеся детали и совсем неведомые дополняющие элементы с искрой разума, и виток за витком - обретала наращивала все более и более изящные и остроумные алгоритмы жизни


диалоги между "менталикой" и "механизмикой"


"менталика" - обобщенные уплотненные прострнаства сознания, котрые можно мыленно уплотнить и увидеть вменяемое цеха процессов удерживающих и обеспечивающих самих себя,  менталика - это осознаваемые человеком "процессы внутри себя" - и это "машины сознания", отвечающие за тот или иной тип высшего поведения - диктующие право действовать и отвечать  за конкретные цел задачи за конкретные пути самореалзации, то естьза конкретный набор функций высшего поведения - регулирующие себя через систему внутренней сенсорики и обратной связи
"механизмика" - обобщенния уплотнения восприятием, выделения сознанием конкретных физических  пространств, организованных деталями их сочетаниями, обратными связями деталей друг с другом и всего механизма - с внешней средой, самостоятельно управляюшще собой наборы дталей, механические комплексы 


при наблюдении тех ил иных механических процессов у человека в сознании могут складываться устойчивые ассоциации, особенное если сознание сопоставило и обнаружило соответствие - детальное совпадение между процессами ментальной и внешней динамики;

важно поймать эффект - когда сознание обнаружило совпадение между процессами внутри себя и наблюдаемым в реальности организованным физико-механическим действием - при этом совпадение, которое произошло вплоть до "тонкостей характера сцепок", "специфики нюансов переходов при трансформации" - будет стремительно возбуждать сознание

детали взаимодействуя друг с другом - всегда информативны - они олны сообщений как прямых тк и ассоциативно-символических, они всегда несут в своем содержании чистую семантическую силу, являют собой скрытый когнитивный разум - который есл вычистить будет состоять из особых типов движения, внешнего поведения точек входов и взаимодействия, способный вызвать устойчивую игру ассоциаций, 

"ассоциативно-механические игрушки картинки для ума" - могут быть как весьма неглубокими "поверхностно забавными" так и пронзительно глубокими полные символьно-знаковой глубины 

формула - "левая сторона уравнения" - выражение сути процесса как максимальное обобщение с одновременной пронзительной конкретизацией и точностью, правая сторона уравнения -  выражающий глубиной наглядно проявленных процессов - заточенных под "режиссерский символ" зеркалящий обобщенную конкретизацию 




используя эту формулу - можно проявить механические сцены,  которые явят образы болезней, образы ловушек, образы мобилизации, образы отношений, образы гибели, образы истоков жизни, образы оргазма;









и обратно - используя эту формулу, можно перефразировать ментальные явления в механические детали и сцены их взаимодействия


явления легко доступные для перефразировки в детали:
нацеливание, подкрадываться, зависать над, ловить, сдерживать движение, - все это можно наглядно заявить одними лишь квадратиками и шариками

механика жизни

Из коробки один за другим вытаскиваем детальки узлы - а те, только их вытащили, начинают "фокусничать" - сами зацепляется за другого и начинает на нем крутиться встраиваясь закрепляясь (словно змейка наручники в фильме "Приключения высокого блондина - 2")

Принцип велосипеда - весь мир выполняет роль "велосипедного провокатора", а Живая Машина - это "велосипед"

список механо динамических образов

первое приближение - "вольный список" предполагающий какие мжно создать Рекламно-механические объекты, механо-элементные динамические образы-символы - устойчивые ассоциации с теми или иными типами Механического процесса
1) живое звездное небо
2) бег навстречу
3) параллельное время
4) цикличность круговорот процесса
5) круговорот самоход
6) сутеизвлечение
7) возникновение границ и изломов, оседания проваливания погружения пластов
8) покадровый ход
9) игры престола
10) поазднества Вателя
11) деревья и птицы Кулибина
12) часы Образцова
13) махач бойцов изощренные приемы гладиаторов
14) вся церемония рыцарского турнира
15) шарманка, музыкальный автомат, на заводе, на мехах
16) топология, живая геометрика
17) совмещение плоскостей зазоров арок окон тонелей
18) шарики - разные циркулирующие и преобразующиеся включатели
19) устройство револьвера, гатлинга
20) бытовой прибор в разрезе
21) замкнутый цикл мясорубки
22) регулятор Уатта
23) меняющаяся картина сочленений - как меняющаяся мимика некоего "лица"
24) символически узнаваемо распускающийся цветок