Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 2 декабря 2011 г.

кинетматы

Кинематы - это выполненные в изометрии объемные механизмы, это пространственно подвижные фигуры машин и машинных связей - поразительные своей наглядностью, чарующе умом внутренней организации - достойные внимания, разглядывания и любования




Первичный список кинематов:

Механизация мультфильма
Игра складок одежды в крупным планом
Оживление бренда
Демонстративная Топология пространства





требования к невербальным коммуникациям, которые должны исходить от живой машины

невербальная коммуникация от живой машины - интерактив, организуемый и "излучаемый" механизмом, это и информационные лучи, которые "излучает" механизм; организуемая механизмом коммуникация хоть и невербальна - но высокосемантична  



такая коммуникация должна:

1) всегда удивлять и удивлять и каждым продолжением проявлением - удивлять еще больше, после того когда казалось удивляться уже некуда
2) по статусу быть всегда нужной, должна быть необходимой в постоянном потреблении - как сотовый телефон
3) никак не взаимодействовать с такой невербально диалоговой механикой должно стать  неприличным
4) расплетает, "подразжимает" очередной сегмент нейросетей
5)  разом вмиг быстро перезагружает на эмоционально-интеллектуальном уровне
6) в глубине своей пластично архетипична - играет пластикой архетипов излучает генезисом архетипов
7) начинать с такой коммуникации день - должно стать необходимостью как выпить обязательную чашку кофе, как почистить зубы
8)  перестраивать перенаправлять настроение
9) постоянно генерировать различные игровые моменты и втягивать сознание в игру

работа с движениями

если всю динамику обобщить то можно в ней выделить два тотальных царства - 
царство типов действий и царство видов движения; 

оба царства сильно отличаются - в царстве действий - все, на что может решиться глагольная часть языка - стоять, сидеть, кувыркаться, телепунькать, задираться, болтаться... 
в царстве движений - виды движения - поток, завихрение, расширение, охват, раскол... 

у крэзи-механиков особые отношения с обеими царствами
при этом на счет царства действий я пока наглеть сильно не могу и не буду (пока), но вот на счет царства движений - мы можем очень вольно обращаться с видами движения, с любым типом движения, манифестное заявление - мы можем "надругаться" над любым видом движения

первичный список работы с движениями:
трансформировать движение из одного вида в другой
соединять и разнимать различные движения
сплетать движения
сливать движения
сцеплять движения
соединять движение в узорный рисунок
соединять движения подобно пазлам
накладывать одно движение на другое
сталкивать движения
сплетать движения
расчленять движения
синхронизиривать движения
делать движения зеркально симметричными
делать движения аналогово симметричными


подходы к Сложности и принципы работы со Сложностью

не бояться любое сложное 
не называть сложное сложным
не идти по принципу - "сначала простое, а отнего уже шаг за шагом к сложному" - не ходить по этой заезженной дорожке по которой все юзают ходят

сразу - сложное,
потому что сложное - это очень простое

для изобретателя первооткрывателя естествоиспытателя искомое в конструировании - играбельная увлекательная сложность
композиция делает сложность играбельной и кликабельной


Сложность, пока она комбинация - это груда и пестрота, сложность, ставшая композицией - уже не груда  не пестрота, а целостное чувствуемое коммуницирующее музыцирующее 

всегда отлеживай Переход, Границу между комбинационным и композиционным и всегда необходимо из состояния комбинации достигать количественно-качественного перехода - лови эту границу - на стадии раннего композиционного чувствования создаваемой комбинации

Тем не менее для приматов всегда нужна линейка "элементарностей" - самые зубодробительно упрощенные и в своей кликабельности предельно оприпримитивленные конструкции - спроецированные с композиционированной сложности, то есть - одолженные у сложности


живая механика на службе бизнеса и общества

массс-медиа и арт-механика
механические артефакты
арт-механические инсталляции
кинематы для оформления пространств
рекламно-механические объекты


Возможности кибернетики для оживления машин и механизмов

Может ли чайник вдруг сам запрыгать и начать разливать вам чай? 
Может - благодаря возможностям кибернетики




Норберт Винер описал как один элемент способен управлять другим элементом без человеческой воли без человеческого сознания

Посто дрожание усика может запустить ход механических событий приводящий к процессу вырубания фигуры