Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 июля 2011 г.

рычаговые пространства

рычаги должны быть как произведение искусства, выдающийся Шемякин своих произведениями подсказал как может звучать "рычаговость"; я предполагаю, что именно так можно оформлять материю где пластика эстэтика кибернетика механика сливаются вместе на уровне элемента




рычаговые множества-пространства, пространства рычагово-механических движений
это мета-системые образуемые пространствами из множества сочетанных рычагов (множества-пространства)

примеры множеств-пространств:
элементарное рычаговое множество – эффект домино
простое сложное – катапульта, ослик по кругу, система парусов, машины Гольдберга
сложное - все элементы нацеленные сложиться в механизм функционального назначения
предельно сложное - «продуктивизм», достижения, преобразование матери и материалов

определение рычага в лаборатории ЖИМА (живые машины)
относительно классического взгляда на рычаги, наш рычаг рассматривается шире, пластичнее - как мета-рычаг, квази-рычаг, некая форма с помощью которой происходит передача усилий и те или иные типы переносимых механических действий, то есть это преобразователь механического действия в самом широком понимании

принципы самохода:
при движенгии в правом в этом правом движении уже зарождает и накапливается растет и работает движение влево и когда движение вправо доходит до конца до полного отжима, именно в этот момент движение влево включается на полную катушку

подход к конструкторам ЖИМА
как определить направление в конструировании из мета-рычагов, что это за жанр, сфера творчества – «арт-рычаговость» (механический цирк де солель)

походы и задачи рычаговых пространств:
1) на сколько и как может «выпендриться» рычагово-механическое движение
2) что сделать такого чтобы рычаги самокорректировались и выстраивались в нечто оптимальное (в какую систему собственной обратной связи им всем надобно установиться оформиться)
3) генератор постоянной выработки разногласий «рычагово-механического выпендрежа»
4) как выхватывать извлекать компилировать из этой генерации элементы для сложных движений заданной функции под задачу

технические задачи:
цельно-подвижный внутри и снаружи, снаружи и внутри рычаговый каркас-скелет, каркас-скелет из рычагов самого наиразличнейшего типа – из квази, мета рычагов разного типа с возможностью подключения к различным узлам движков разного типа при этом каждый узел это самоход из двойников где следствие строго становится причиной и сила одного периодически перетекает в силу другого
каждый элемент имеет свою противофазу

позиция – интерпретация сознания через механические когнитивы

мы создаем не механику времен XIX века, 
мы создаем механизированные знаки и символы 
процессов сознания 
(и далее все шире и шире – к категориям бытия)

что дальше, куда дальше
делаем анимат, который:
анимат проявляет интерес к окружающей реальности и познает себя «Я» и материю в себе и вокруг себя
задачи к которым подключают создаваемого анимата:
энергия источники
воспроизводство
выживаемость неразрушаемость от внешних воздействий
память
самообучение
собственная формализация проживаемого времени и событий

образ анимата – опорный для технического конструкторского взгляда
он весь в пульсации в фазовых переходах, он весь триггерного типа

зоны анимата (части)
когнитивная инь-янь
опора каркас – вся из рычагов
двигательное передвижение
хватательная часть
«жрательная» часть (энергия)
перерабатывающая фабрика внутри (перерабатывает материю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий