Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 11 марта 2012 г.

кейс

...и вот я, например, вдруг встречаюсь с реальным прямым разработчиком конструкторов конкретной фирмы - (типа Мекано) и конечно, почувствую, что само собой возникает необходимость отчетливо выразить свое суждение о главной цели назначении конструктора - выразить свое мнение зачем сегодня делать конструктор, какие современные цели должен преследовать сегодня новый конструктор (и ведь именно на этих вопросах я решил вознамерился выстраивать свое конкурентное преимущество - типа я лучше глубже проницательнее других понял в чем должны быть сила и назначение конструктора, зачем его вообще делать, типа я лучше всех знаю зачем конструктор нужен), ага...сам вдруг осознал, какой я блин крутой и славный))) тем не менее действительно, чем сегодня по сути, и чего такого может достичь конструктор? чего добиваться, к чему стремится, чего достигать при его создании?
Надо обойти все эти сладкие обобщенные определения о "развитии обретении конструкторских навыков" это гвоздем забитая заколоченная в головы ржавая парадигма, в которую тем не менее свято верят конструкторы, психологи, менеджеры

Комментариев нет:

Отправить комментарий