Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Механизмы

Механизмы
Мир обучающегося сознания жалок, туп, примитивен, от простого к сложному - единсвенный способ обучения который может промямлить среднестатистический обучающийся, Атаки на изучение чужестранных языков быстренько воззводят Тупики сознания ввергают в источаемое бессилие самоедство и самоуничижение невозможно а хочу хочу прямо сейчас а невозможно человек готов на любую включалку лишь бы снизошла вдруг на него эта благодать достойно мечтаний уметь мнгновенно обучаться инородному ярыку - сделать мысленный ход трюк какую то внутреннюю манипуляцию со своим мышлением врианты как вырваться в просторы чудесных способностей но ум жалко ему может не хватить сил на достойные модели на сильнейшие инструменты помогающие разом брать материал на инструменты прямого влияния на процессы самоуправляемого постижения и обретения сильных навыков, у человека может не хватить силенок ментальных на раскупорку в себе выдающихся пронзительных феноменальных способностей а они есть они есть всегда они никуда не исчезали они были всегда и находятся внутри своего носителя внутрилюбого человека в течении всей его жизни они обязательно есть как упускаемая и пока нераеализованная возможность слова уже пытались превратить в карточки и в игры чайнворды, слова превращали в образы картинки и в отрезки формируемых геометрических фигур, но их не превращали в объем и их не превращали в сознание (хотя как же Марвин Мински, но этот перец ограничивался созданием символов и структурами символов, выражающих игры смыслов, и не горячился переступать черту в сторону материи и механистизма, не трогал тему объемного символа обладающего материальной метафизической, чтобы учудить такое моделирование нужно нарисовать с ноля свод правил дающий право на существование целому миру и еще необходимо прописать правила игры между объемными символами обладающими объемной метафизикой; хватит ли вам силенок увидеть или вообразить внутри себя все слова и буквы в виде условных абстрактных материальных объектов и весь эффект достижение будет не в том что мы все слова как то там воображаем вопрос в том именно какими мы их воображаем это такое воображене которое показывает как они эти формы в которые мы передепили слова устроены как они далее участвуют в конструкциях смыслов идей мыслей послов команд теорий текстов как скреплюются какие в сумме строения построения конструкции становятся - штабелями ветвятся ветвящиеся растрастающиеся многолепестковые образования и разрастаются укладываются кирпичами балками и перекладинами происходит окостенение ядер и кристаллизация строится кристаллиеская решетка множатся цепочки молекул узоры вяжутся завязываются узлы плетутся сети слой за слоем макраме
Теории, Идеи, Метафоры, Постулаты Асиомы Догмы, Утверждения про себя, утверждения про Другого, Вопросы, Планы, Решения, Алгоритмы, Противоречия, Тупики, Ловушки, Бессилия


Отправлено с iPad

Комментариев нет:

Отправить комментарий