это первый конструктор с элементами игровой кибернетики, который мы выставили в ЛенЭКСПО при поддержке технопарка "Ингрия". Элементы игровой кибернетики в данной модели представляют собой три базовых элемента - силовой (цилиндр с поршнем), логический (золотник построенный на жаккардовом принципе) и поведенческий (рычажное манипулятивное пространство). Конструктор состоит из элементарных универсальных деталей, простых и легких в сборке. Ноу хау - элементы обладающие множеством обратных связей способных влиять на действия других элементов и через них обратно на самих себя.
так выглядит базовая основа конструкции, ее дальнейшая эволюция предполагается в три этапа:
1 этап - научить Устройство постоянно находить и восполнять энергией свои автономные источники питания, для этого оно должно начать перемещаться, иметь резкрвуары с запасом сжатого воздуха, стыковчный узел с заправочной станцией и уметь ездить по лабиринтам выискивая эту заправочную станцию
2 этап - научить одной частью манипуляторов разбирать себя на части, другой частью манипуляторов собирать себя, из универсального комплекта элементарных деталей - так получится механический разум постоянно воспроизводящий себя. ALife переведенный из виртуальных моделей в материальные объекты, материализованный "Томогучи"))
Комментариев нет:
Отправить комментарий